RSS Вход Регистрация Главная
Counter-Strike 1.6
Пятница, 04.07.2025, 15:29
  • Главная страница
  • Забить нам [CW]
  • Форум
  • Чат
  • Фотошоп Online
  • Юзербравзери
  • Игровие новости
  • Первий игровой
  • Описание оружия CS
  • Добавь свой сайт в п...
  • Состав клана
  • de_prodigy
  • cs_assault
  • de_inferno
  • cs_estate
  • de_aztec
  • de_dust2
  • de_cbble
  • de_dust
  • de_train
  • cs_italy
  • cs_747
  • daqdw
  • вцвц
  • Регистрация
  • fefefe
  • вйцвйцв
  • Ві вйцувйцув
  • Хостинг серверов
  • Кодировщик
  • реклама банеров
  • Реклама в низу
  • реклама банеров
  • реклама банеров
  • fwef
  • Меню читера
  • CTC
  • ff
  • Фильми v 2/2
  • dsd
  • gfgf
  • порно
  • плеер
  • Однокласники
  • Топ
  • банер
  • банер
  • банеер
  • ee
  • ))
  • cscs
  • mp3
  • ggggg
  • Купить ViP
  • Генератор смайлов
  • Фото радикал
  • казено
  • dasdasdasdas
  • ddddddd
  • онлайн канала Jetix
  • вавааа
  • dsdsd
  • hjjfj
  • нове 2
  • нове
  • dsds
  • авав
  • вівіві
  • fwefwe
  • fefefe
  • ckfqlth
  • fdfdfd
  • fdfdfd
  • fdfdfd
  • fdfdfd
  • dsdsd
  • dfdfd
  • вйццвйцвйцв
  • gergreger
  • віф
  • ацуацуацу
  • ferfe
  • Радио рекорд
  • Monitoring
  • Гостевая книга
  • Доска объявлений
  • Каталог статей
  • Онлайн игры
  • Каталог сайтов
  • Галерея
Меню сайта
  • Главная страница
  • Форум
  • Скачать
    • Рипы от нас
    • Шаблоны
    • Скрипты
    • Иконки групп
    • Иконки форума
    • Ранги
    • Кнопки форума
  • Заказать рип
Категории раздела
Готовые сервера для CSS [48]
Модели игроков для CSS [43]
Модели оружия для CSS [50]
Background для CSS [34]
Программы для CSS [19]
Выстрелы для CSS [0]
Прицелы для CSS [10]
Спрайты для CSS [29]
Плагины для CSS [22]
Взрывы для CSS [0]
Карты для CSS [24]
Кровь для CSS [11]
Лого для CSS [31]
Скачать CSS [28]
Мини-чат

Для добавления необходима авторизация
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 44


Результаты Архив
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Учасников: 0
Корзина
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Файлы » Counter-Strike: Source » Плагины для CSS [ Добавить материал ]

    WarMod 3.0.11
    [ · Скачать удаленно () ] 28.12.2011, 13:59
    лагин предназначен для проведения кв в CS:S матчах, может быть использован совместно с Stripper:Source (чтобы устранить беспорядок, такой, как бочки и мусор)
    Требования:
    Socket Extension
    SteamTools

    Установка:
    Распаковать содержимое архива в папку вашего сервера, предварительно сделав резервные копии папок addons и cfg.

    Особенности:
    Система готовности
    Автоматический LO3
    Автоматическая запись демо через SourceTV
    Автоматическая смена сторон
    Интегрированное в SourceMod меню – меню плагина
    Отображение количества денег у членов команды
    Поддержка ножевого раунда
    Поддержка овертаймов
    Продолжение матча после окончания (Play out support)
    Поддержка загрузки результатов через MySQL
    Многоязычная поддержка
    Пофиксан баг с обезвреживание бомбы (Defuse bug fix)
    Отображение повреждений в консоли
    Возможность отключения "Fire in the Hole" звука
    Возможность отключения подсказок помощи
    Удаление трупов

    Клиентские команды:
    /ready //если вы готовы начать матч введите /readyup если не установлено значение wm_autoready 1
    Алиас: /rdy /r

    /unready // если вы не готовы начать матч введите /unreadyup если не установлено значение wm_autoready 1
    Алиас: /notready /unrdy /notrdy /ur /nr

    /scores // показать счет
    Алиас: /score /s

    /info // показать кто готов
    Алиас: /i

    Админские команды:
    /pwd // установить или отобразить sv_password консольную переменную
    Алиас: /pw

    /notlive // отменить перервыв и установить у всех статус /unready
    Алиас: /nl /cancelhalf /ch

    /cancelmatch // отменить матч
    Алиас: /cm

    /readyup // если wm_autoready 0, эта команда должна будет запустить/остановить систему готовности
    Алиас: /ru

    /readyon // включает или перезапускает систему готовности
    Алиас: /ron

    /readyoff // отключает систему готовности если она включена
    Алиас: /roff

    /forceallready // установить принудительно готовность всех игроков
    Алиас: /far

    /forceallunready // установить принудительно неготовность всех игроков
    Алиас: /faur

    /forcestart // начать матч независимо от готовности игроков
    Алиас: /fs

    /forceend // закончить матч
    Алиас: /fe

    /minready <num> // установить или отобразить wm_min_ready консольную переменную

    /maxrounds <num> // установить или отобразить wm_max_rounds консольную переменную

    /swap // поменять местами команды

    /t & /ct // установить имена для Counter-Terrorist и Terrorist команд
    /active // Toggles the CVAR wm_active

    /knife // удалить все деньги + оружие + c4 и выполнить wm_knifeconfig
    Алиас: /ko3

    /cancelknife // отменить ножевой раунд
    Алиас: /ck

    Админское меню:
    bind "home" "sm_admin"

    Настройки:
    wm_active - включить/выключить WarMod.
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_stats_enabled - включение или отключение CSS статистики.
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_stats_method - метод подсчета статистики: 0 = UDP stream/server logs, 1 = warmod logs, 2 = оба.
    (Значение по умолчанию 2)

    wm_stats_trace - включить или выключить обновление позиций игроков каждые wm_stats_trace_delay секунд
    (Значение по умолчанию 0)

    wm_stats_trace_delay - количество времени до обновления позиции игрока
    (Значение по умолчанию 5)

    wm_rcon_only - разрешить или запретить администратору выполнять команды только через RCON или консоль.
    (Значение по умолчанию 0)

    wm_global_chat - включение или отключение глобальных команд чата (@ префикс в messagemode).
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_lock_teams - включение или отключение блокировки команд в ходе матча
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_min_ready - установить минимальное количество игроков написавших /ready для начала Live on 3.
    (Значение по умолчанию 10)

    wm_max_players - установить максимальное количество игроков в двух
    командах, другие будут вынуждены уйти в Spectators (Только когда система готовности включена) (0 = неограниченно)
    (Значение по умолчанию 10)

    wm_match_config установить конфиг матча загружаемый on Live on 3
    (Значение по умолчанию war.cfg)

    wm_live_config установить Live on 3 конфиг
    (Значение по умолчанию lo3.cfg)

    wm_knife_config - установить Knife on 3 конфиг
    (Значение по умолчанию ko3.cfg)

    wm_reset_config - установить конфиг загружаемый по окончании матча
    (Значение по умолчанию end.cfg)

    wm_round_money - включить/выключить показ количества денег у игроков в начале раунда
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_block_nightvision - блокировать ночное виденье
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_bomb_frags - включить или выключить присвоение 3 фрагов за взрыв бомбы
    (Значение по умолчанию 0)

    wm_defuse_frags - включить или выключить присвоение 3 фрагов за обезвреживание бомбы
    (Значение по умолчанию 0)

    wm_ingame_scores - включить или выключить отображение счета в конце каждого раунда
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_max_rounds - установить максимальное число раундов до смены сторон
    (Значение по умолчанию 15

    wm_block_warm_up_grenades - включить или выключить блокировку гранат во время разминки
    (Значение по умолчанию 0)

    wm_require_names - включить или выключить требование установить имена команд для lo3
    (Значение по умолчанию 0)

    wm_auto_ready - включить или отключить систему готовности (автоматически сработает после смены карты, рекомендуем выставить значение 0)
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_auto_swap - включить или выключить автоматическую смену сторон после перерыва
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_auto_swap_delay - время ожидания для смены команд в перерыве
    (Значение по умолчанию 3)

    wm_half_auto_ready - включить или отключить систему готовности после перерыва
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_auto_kick_team - включить или отключить автоматический кик всех игроков
    проигравшей команды по окончании матча
    (Значение по умолчанию 0)

    wm_auto_kick_delay - время в секундах перед тем как кикнуть проигравшую команду
    (Значение по умолчанию 10)

    wm_overtime - овертайм: 0 = выключить, 1 = играть максимальное кол-во раундов установленное в wm_overtime_max_rounds, 2 = внезапная смерть.
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_overtime_max_rounds - установить максимальное количество раундов в овертайме
    (Значение по умолчанию 3)

    wm_overtime_start_money - установить количество денег в овертайме
    (Значение по умолчанию 10000)

    wm_auto_record - включить или выключить автоматическую запись демо через SourceTV on Live on 3 (требуется tv_enable 1)
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_log_new_file - включить или выключить ведение логов каждого матча в отдельном
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_log_dir - директория для хранения live match
    (Значение по умолчанию logs/matches)

    wm_save_dir - директория для хранения SourceTV демок и WarMod логов
    (Значение по умолчанию warmod)

    wm_prefix_logs - включить или выключить прибавление префикса _ к демо/лог файлу не завершенного матча
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_play_out - включить или отключить требование командам играть, после матча когда победитель уже был определен
    (Значение по умолчанию 0)

    wm_damage - показать игроку в консоли повреждения: 0 = удалено, 1 = после смерти, 2 = подождать, и показать в конце раунда
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_remove_help_hints - включить или отключить подсказки помощи
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_remove_grenade_sound - включить или отключить звук "Fire in the Hole" при использовании гранат
    (Значение по умолчанию 0)

    wm_remove_kit_bug - удаление "defuse kit bug", удалив все объекты возле бомбы при разрядке
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_remove_kit_distance - расстояние от бомбы до игрока обезвреживающего её
    (Значение по умолчанию 100)

    wm_remove_ragdoll - включить или отключить удаление ragdolls (трупов)
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_remove_ragdoll_delay - количество времени в секундах, после которого трупы будут удалены
    (Значение по умолчанию 2)

    wm_remove_deathcam - включить или выключить переключение между игроками после wm_remove_deathcam_delay секунд времени после смерти
    (Значение по умолчанию 1)
    Внимание! Рекомендуется выставить значение 0, иначе возможно появление бага со звуками шагов.

    wm_remove_deathcam_delay - ожидание времени для включения возможности переключения между игроками при наблюдении
    (Значение по умолчанию 1)
    Внимание! Рекомендуется выставить значение 0, иначе возможно появление бага со звуками шагов.

    wm_modifiers - включить или отключить игровые модификаторы (зеленый RCON текст, короткое say_team сообщение)
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_status - WarMod автоматическое обновление статуса матча
    (Значение по умолчанию 0)

    wm_upload_results - включить или отключить загрузку результатов через MySQL
    (Значение по умолчанию 0)

    wm_table_name - имя таблицы для хранения результатов
    (Значение по умолчанию wm_results)

    wm_t - имя команды Terrorists отображающееся при выводе результатов
    (Значение по умолчанию Terrorists)

    wm_ct - имя команды Counter-Terrorists отображающееся при выводе результатов
    (Значение по умолчанию Counter-Terrorists)

    wm_notify_version - текущая версия WarMod
    (Значение по умолчанию x.y.z)

    wm_show_info - показывать сообщения системы готовности игрокам
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_livewire_enabled - LiveWire включен/выключен
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_livewire_address - хост/ip для соединения с LiveWire
    (Значение по умолчанию "stream.gotgames.com.au")

    wm_livewire_port - порт для соединения с LiveWire
    (Значение по умолчанию 12012)

    wm_livewire_username - логин для соединения с LiveWire

    wm_livewire_password - пароль для соединения с LiveWire

    wm_warmup_respawn

    wm_score_mode
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    Категория: Плагины для CSS | Добавил: tmFlin
    Просмотров: 304 | Загрузок: 128 | Рейтинг: 0.0/0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz